Рады сообщить о запуске нового канала коммуникации с Центром Поддержки Клиентов Шнейдер Электрик.
В электронной системе размещения заказов MySE реализована новая опция — ЧАТ.
https://www.myseru.
Чат позволяет партнёрам и клиентам зарегистрированным в системе MySE общаться с агентами в онлайн режиме.
Через новый канал связи вы можете оперативно получить ответы на простые вопросы — статус своего запроса или заказа, подбор аналога оборудования для заказа, наличие на складе
Обращаем внимание, по комплексным запросам (например, рекламационные запросы, изменение заказов, ускорение сроков поставки) необходимо отправлять письменный запрос на общий электронный адрес ru.ccc@
Кнопка активации чата находится в правом верхнем углу MySE во всех разделах блока управления заказами и во вкладке «Обратная связь».
Также можно связаться с ЦПК, используя чат, с 8.00 до 18.00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Центр Поддержки Клиентов по телефонам
+7 8452 48-00-48 |
||