Запуск нового канала коммуникации с Центром Поддержки Клиентов Шнейдер Электрик.

Рады сообщить о запуске нового канала коммуникации с Центром Поддержки Клиентов Шнейдер Электрик.

В электронной системе размещения заказов MySE реализована новая опция — ЧАТ.

https://www.myseru.schneider-electric.com/mysedv/cmsdownload?id=220317_chat_1

Чат позволяет партнёрам и клиентам зарегистрированным в системе MySE общаться с агентами в онлайн режиме.

Через новый канал связи вы можете оперативно получить ответы на простые вопросы — статус своего запроса или заказа, подбор аналога оборудования для заказа, наличие на складе и т. п.

Обращаем внимание, по комплексным запросам (например, рекламационные запросы, изменение заказов, ускорение сроков поставки) необходимо отправлять письменный запрос на общий электронный адрес ru.ccc@schneider-electric.com

Кнопка активации чата находится в правом верхнем углу MySE во всех разделах блока управления заказами и во вкладке «Обратная связь».

Также можно связаться с ЦПК, используя чат, с 8.00 до 18.00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Центр Поддержки Клиентов по телефонам 8 (495) 777-99-88, 8 (800) 200-64-46. Или по электронной почте ru.ccc@schneider-electric.com